Рецензия или трансперсональный анализ фильма «Про любоff“


Лого

Рецензия к фильму? Скорее психоанализ сценария. Но сначала предисловие.

На мой взгляд это вызывающе яркое представление разницы мировоззрения и восприятия между средним и высшим слоями общества. Оригинальное противопоставление их задач, целей и конечно же их проблем. И хотя невозможно объять всю многогранность этой темы, автор романа «Про любоff/on» Оксана Робски, по которому написан сценарий, а также создатели фильма сумели осветить не только законченный сюжет, но и наполнить его ясными для зрителя ролями и шаблонами мышления.

Чему нас учат эти роли и шаблоны? Тому, что они различны, но от них зависит вся наша реальность и наша жизнь. Как мы её проживём, что будем чувствовать, кто и что нас будет окружать, с чем нам придётся бороться итп.

Что фильм от нас скрыл, так это то, что мы способны не только осознавать наши собственные шаблоны восприятия, но и сознательно их изменять. Другими словами, мы можем научиться мыслить иначе, глобальнее, шире или крупнее. Мы можем научиться понимать себя и ближнего. Сделав это, мы открываем для себя новые горизонты, новые достижения и новые цели. Но на каком бы высоком уровне ты ни оказался, везде тебе придётся преодолевать препятствия и учиться балансировать между собой, своей личностью и окружением.

А теперь собственно сам «трансперсональный трейлер»:

Жизнь можно прожить как угодно и, действительно, многого мы изменить не можем. Но это совершенно не важно, потому что это ФАКТ.

А вот смысл всего — в твоем сознании. Он — это мягкий пластилин твоих идей, это отдельные картинки твоего пазла, это сценарий твоего фильма. И запомни, никто и никогда ничего не решает, кроме тебя.

Меняешь смысл — меняются правила игры, меняются роли, игроки и декорация.

Мало поверить в сказку и сесть перед экраном в ожидании. Она начнётся тогда, когда ты начнёшь играть по её сценарию? И мастерство актёрской игры тебе также очень пригодится?.

Потому что в твоём фильме много персонажей, а ты — один?

Комментарии автора к рецензии:

Этот текст я написала на одном дыхании после просмотра фильма «Про любоff“.

Он меня вдохновил. Прям вот так, как наркотик, ввёл меня в состояние наблюдателя посреди ночи и я целый час просидела в темноте, записывая своё озарение.

Идея и ракурс фильма подчёркивают тот глубокий философский и психологический смысл моего сочинения, которое я не побоялась назвать рецензией к фильму. Ведь я не обязана давать оценку деталям?